Корпоративное спортивно-развлекательное водное соревнование (на надувных плотах)
Количество участников: от 50 человек
Время проведения: по согласованию
Взнос: 1300 руб./чел.
Продолжительность: 5-6 часов
В стоимость входит:
1. перекус согласно предложенному меню;
2. работа инструкторов при подготовке этапов и во время проведения соревнований;
3. аренда снаряжения, необходимого для проведения соревнований;
4. обеспечение участников соревнований во время сплава питьевой водой.
11.00 – прибытие на место. Участники соревнований на автобусах прибывают в указанное место (окрестности города Киржача). На месте их встречают инструктора. От автобусов 300 метров до места начала сплава участники преодолевают пешком.
12.00 - легкий завтрак (Чай, кофе в пакетиках, сахар, нарезка из расчета по 2 бутерброда (с с/к колбасой и сыром), сладости , лимон.)
Деление на команды: команды формируются заблаговременно. Каждая команда придумывает себе название, которое и вносится в протокол соревнований, флаг и девиз. Выбирают Капитанов. Капитанам вручаются маршрутные карты, инструкции по технике безопасности, условия соревнований. Профессиональные инструктора проводят инструктаж по правилам безопасности и технике водного туризма. Производится выдача необходимого туристического оборудования и инвентаря. Проводится жеребьевка среди капитанов. (К каждому этапу соревнований, проходящих на воде или суше, прикреплены профессиональные инструкторы, которые следят за правильностью выполнения заданий соревнований)
Задачи: На протяжении всего маршрута, придется справляться с различными трудностями, которые возможно решить только коллективным взаимодействием.
13.00 - Начало сплава. Команды стартуют согласно жеребьевки с интервалом в 5 мин. На карте, разделенной на три фрагмента, указаны места выполнения заданий. В условиях проведения соревнований, которые выдаются капитанам, подробно описаны все этапы и каким образом они выполняются, а также за что и сколько начисляются штрафные баллы. После окончания сплава маршрутные листы, в которых инструктора на этапах проставляют баллы и штрафные очки за каждое задание, следует сдать СЕКРЕТАРЮ для подсчета результатов.
16.00 – 16.30 Финиш команд.
16.30 - 17.00 Подсчет результатов, поздравление победителей (призы предоставляются Заказчиком)
Условия проведения мероприятия высылаются после оформления заявки на участие.
За дополнительный взнос (оговаривается отдельно) мы можем взять на себя:
1. установка раздевалок 2 шт. 3000 руб.
2. дополнительное питание – кейтринг.
3. шашлык 450 руб./чел. (300гр сырого мяса, кетчуп, зелень, помидоры (в сезон!), разовая посуда, хлеб).
PS: для групп от 20 до 49 человек – 65 тыс. руб.
от 50 до 200 чел. – 1300 руб./чел.